4 февраля 2013 г.

Над пропастью во ржи. Джэром Сэлинджер.


Страницу эту собиралась сделать давно, правда виделась она мне совсем-совсем другой, а сложилась почему-то вот такая вот... Достаточно легкая и светлая страница, в отличие от самой книги. Для меня это совершенно особенная книга, которая, к сожалению, попала ко мне совсем не давно.
Это моя вторая законченная страница размером 30х30. Мне очень хотелось сделать ее сложнее, добавить миллион деталей, текстур и прочего-прочего)) Ну в общем мне еще учиться, учиться и глаз набивать))




Весь лист исписала отрывками из книг, которые послужили своеобразным фоном.
Центральные квадраты- это цветные стеклышки, которые я забрала у папы. Папа раньше , как и все советские мужчины, печатал фотографии дома, и ему для чего-то нужна была целая коробка вот таких вот полу-прозрачных стеклышек. Стекла покрасила алкогольными чернилами и приклеила кусочки страницы с текстом (распечатка).



Отталкивалась от  скетча от OKcraft, который у меня уже не читается в работе.
Участвую в следующих заданиях:
ScrapCraft "Поиграем с книгой" до 15 февраля


I love scrap "Цитаты"  до 12 февраля

7 комментариев:

  1. Ань! Мне так нравится! Книгу эту люблю и была так рада, когда сын сам до неё дошел и прочил. И страничка твоя мне кажется очень передает настроение, ауру книги. И хорошо, что ты не утяжелила её фактурами. Всё вот так вот и должно быть! И сложно и легко, и со стеклышками, и с птицами! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель, спасибо)) Да в этом варианте уже текстуры пихать некуда, но я изначально просто достала кучу своих банок с красками и пудрами, видела что-то ближе к микс-медиа, чтобы стекла смотрелись на этом фоне легко и просто. ну а как-то получилось вот это))
    Всегда немного завидую подросткам и детям, впереди столько книг, столько новых эмоций от них))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, и мне нравится ! И книга и тема. И исполнение. И та-да-да-дам , спасибо, что творишь с нами в моем любимом книжном задании . Удачки тебе от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень красивая и не обычная! Спасибо что вы с нами! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить