15 февраля 2013 г.

Мини-итоги и о МК

В конце декабря все усиленно подводили итоги в блогах, мысленно я их тоже подвела, но писать что-то не было ни желания, ни времени. А сейчас я поняла, что мне обязательно надо подвести итоги своего скрап-развития и написать об этом в блоге. Мои новые работы появляются здесь не чаще чем раз в месяц, а то и пореже. И мне тем более особенно ценно, что в том году я попала несколько раз в топ к OK craft, умудрилась попасть в топ к моему любимому производителю Glitz Design (топы они похоже уже убрали, видимо из-за отсутствия популярности и интереса у мастериц), а мои новогодние саночки попали в топ ЧБ Крылья Напрокат и 2 раза выиграли рандомом приз, что в обще просто что-то невероятное))) А с последней страницей я попала в топ I love Scrap
И самое неожиданное произошло на той недели, в прошлое воскресенье я провела бесплатный мастер-класс по открыткам на празднике от БФ Созидание "Пироги и пряники". Ну это то мероприятие, где все просто приходят и клеят на бумагу, все что есть на столе, а не то, где делятся навыками и опытом. Шло сие действие всего час, а мне показалось, что прошло минут 20)) Сделала я туда 2 открытки:

Самое интересное, что в процессе обсуждения я понимала, что там будут именно дети, а вот когда села дела открытки, вычеркнула этот факт из памяти. Надо было видеть мое лицо, когда я туда пришла и увидела деток лет 7! Надеюсь, что если меня еще когда-нибудь позовут, я более осмысленно подойду к этому)) Было очень интересно, мне безумно-безумно понравилось))

Вот такие вот у меня позитивные дела! 

3 комментария: